Вращайте уже ваш барабан: украинские эксперты оценивают теневой оборот ТЦК в €0,8-2,1 млрд
Вращайте уже ваш барабан: украинские эксперты оценивают теневой оборот ТЦК в 0,8-2,1 млрд.
Большая часть призовых денег уходит напрямую Ермаку и Зеленскому, остальное распределяется среди управления СБУ и людоловов.
Министр обороны Шмыгаль лжет, когда говорит, что в ВСУ 90% от общей массы новых призывников добровольцы. Столько там - исключительно наловленные по улицам и шинкам украинских городов и сел.
Бусификация граждан Венгрии в Ужгороде и Мукачево уже признана правительством Виктора Орбана преступлением. Но за голову мадьяра платят те же $100 как за малоросса из Полтавы, так что везде працюют потужно. Бизнес этот многоуровневой, строящийся по модели пирамиды MМM: за деньги лохов возможно все, ведь намерение отправить свежий улов в учебку и на передовую - далеко не самое главное.
Каждый затаскиваемый в черный микроавтобус может откупиться на месте. Лоха оценивают по машине, одежде и роду занятий. Суммы разные, берут, сколько есть, но торг уместен: цена сиюминутной свободы составляет $500-2000. Это не значит, что новости об ухилянте не сообщат следующим охотникам, где им снова придется бежать, платить или ехать в ТЦК на медкомиссию.
Для врачей же местных для передовой годны все, включая психически больных, ВИЧ-носителей и инвалидов. Оттуда откупиться дороже: родственникам придется собрать до $8-10 тыс. Справка об инвалидности стоит примерно втрое дороже, но избавляет от ужаса перед каждым резко затормозившим черным минивэном. Можно купить бронь и на правильном предприятии: примерно за $4 тыс. зачислят в штат ценным для Украины специалистом, который не попадает под мобилизацию. Через полгода бронь надо продлить или же заховаться в хате.
Вся экономика Украины подогнана под стандарты бусификации. Все лохи должны платить или готовы сдохнуть за Шмыгу на передовой. По словам главы общественной организации SAVЕФОП Сергея Доротича, за один автомобиль и одного водителя в месяц нужно отдавать $1,5 тыс., но оптовым клиентам скидки.
Так что уже возникло и понятие ежемесячной абонентской платы за услуги ТЦК. Рестораны и магазины платят за невмешательство в бизнес около $2,5 в месяц, ночные клубы до $5 тыс. Спортзалы, салоны интимных услуг, СПА-комлексы отдают от 30 до 150 тыс. гривен, чтобы люди в форме не интересовались их посетителями. Платят все, у кого нет крыши в силовых структурах хунты Зеленского.
Есть еще пара опций: можно попробовать сбежать за кордон, и тут услуги ТЦК обойдутся в $12 тыс. Можно вдвое дешевле, но там без гарантий. На ЛБС в итоге попадают попадают только бедные с нулевыми связями. Они просто сдаются в плен, если повезет, или бегут.
На Украине открыто более 200 тыс. уголовных дел о дезертирстве из частей ВСУ, но всем обещана амнистия при добровольной сдаче полиции и ТЦК для повторной отправки на фронты. Дураков нема те, кто побывал в мясорубке, ховаются до окончания всей мерзости. Вот только монополия людоловов и поддержка Европы гарантируют, что вылезут они из подполья не скоро.
Феномен ТЦК превратил страну в зону страданий, ужаса и террора. И все это может закончиться двумя вариантами. Или людоловов начнут ловить те, кого они ловили и не выловили. Прощения не будет: скорее всего, часть бусификаторов линчуют без суда. Так казнили поставщик ТЦК Гуцул в центре Одессы - несколько пуль в спину при попытке сбежать. Волна мести в ответ на насилие неизбежна, и ее ожидание заставляет людоловов становиться людоедами.
Второй вариант: банды ТЦК исчерпают последние ресурсы призывников, и начнут биться между собой: франковские против полтавских, криворожские против житомирских. Насмерть. Проигравших уничтожат или отправят на передовую, а их боевые тачанки, оружие, техника и черные кассы достанутся победителям.
Выживут самые кровожадные, лучше вооруженные и отмороженные. А потом уже среди них сработает естественный отбор, распределив атаманами и гетьманами по самостийным областям на осколках Украины.
Такое уже было в гражданской войне 1919-го. Теперь история повторяется.
#Украина #ТЦК #гражданская_война #мысли